Масло для дизельных двигателей Shell Rimula

SHELL RIMULA — линейка высокотехнологичных моторных масел нового поколения для тяжелонагруженных дизельных двигателей. Использование масел Shell Rimula помогает сократить эксплуатационные расходы путем снижения износа двигателя, повышения топливной экономичности и увеличения интервала замены масла.
  • SHELL RIMULA R4 X SAE 15W-40
    SHELL RIMULA R4 X SAE 15W-40
    Масло специально разработано для дизельных двигателей стандарта Euro 5, 4, 3, 2 и US 2002 содержит пакет высококачественных присадок для обеспечения защиты в следующих критичных областях: нейтрализация кислот, контроль износа и количества отложений. Щелочное число 10,5 мг КОН/г (ASTM D2896), зольность сульфатная 1.45%а.
    • Допуски:
      API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL, ACEA E7, E5, E3, Global DHD-1, [Caterpillar ECF-2, ECF 1-А], Cummins CES 20078/77/76/ /72/71, DDC 93K215, Mack EO-M, EO-M+, MAN M3275-1, MB 228.3, Deutz DQC III-10, Volvo VDS-3, JASO DH-1, MTU Тип 2
  • SHELL RIMULA R4 MULTI SAE 10W-30
    SHELL RIMULA R4 MULTI SAE 10W-30
    Защищает Ваш двигатель в изменяющихся условиях его работы и обеспечивает его тройную защиту: низкий уровень износа для увеличения ресурса двигателя, пониженное образование отложений для поддержания его отличной работы и устойчивость к поломкам от перегрева.
    • Допуски:
      API CI-4+/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, [Caterpillar ECF-2, ECF-1А], Cummins CES 20078/76/75/72/71, Mack EO-M, EO-M+, JASO DH-1
  • SHELL RIMULA R4 L SAE 15W-40
    SHELL RIMULA R4 L SAE 15W-40
    Масло экстра-класса, специально разработанное под требования самых последних наиболее экологически безопасных дизельных двигателей (Евро 4, 5 и US 2007), используемых в грузовом автомобильном транспорте и внедорожной технике, в т.ч. и работающих на топливах с высоким со держанием серы. Щелочное число 10, 6 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1.0%
    • Допуски:
      API CJ-4/CI-4+/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, ACEA E9, E7, [Caterpillar ECF-3/2], Cummins CES 20081/77/72/71, DDC 93K218, Deutz DQC III-10 LA, [IVECO T2 E7], Mack EO-O Premium Plus, MAN M3575, MB 228.31, MTU тип 2.1, Renault Trucks RLD-3, Volvo VDS-4/3, JASO DH-2, Scania: Low Ash, Allison TES-439
  • SHELL RIMULA R5 LE SAE 10W-30
    SHELL RIMULA R5 LE SAE 10W-30
    Масло на основе синтетических технологий для дизельных двигателей тяжелой техники с пакетом современных присадок Low-SAPS для обеспечения энергоэффективности и улучшенной совместимости с самыми современными системами контроля выброса выхлопных газов. Щелочное число 10 мг КОН/г (ASTM D2896), зольность сульфатная 1.0%
    • Допуски:
      ACEA E9/E7, API CJ-4, [Caterpillar ECF-3, ECF-2], Cummins CES 20081, Mack EO-O Premium Plus, MTU Cat. 2.1, MAN: M3575, MB 228.31, Renault: VI RLD-3, Volvo: VDS-4, Deutz DQC III-10LA, JASO DH-2
  • SHELL RIMULA R5 LM SAE 10W-40
    SHELL RIMULA R5 LM SAE 10W-40
    Масло с высокими эксплуатационными свойствами и длительным сроком службы, разработанное с применением синтетических технологий для современных высокоэффективных дизелей европейского производства с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 4 и 5. Щелочное число 9,7 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0.9%
    • Допуски:
      ACEA E6, MAN M3477, MB 228.51
  • SHELL RIMULA R5 M SAE 10W-40
    SHELL RIMULA R5 M SAE 10W-40
    Полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными свойствами и длительным сроком службы для современных высокоэффективных дизелей европейского производства, отвечающих требовани- ям экологических стандартов Евро 2, 3 и некоторых Евро 4. Щелочное число 15,8 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1.9%
    • Допуски:
      ACEA E4, MAN M3277, MB 228.5, [IVECO T3 E4]
  • SHELL RIMULA R5 E SAE 10W-40
    SHELL RIMULA R5 E SAE 10W-40
    Энергосберегающее масло с высокими эксплуатационными характеристиками на основе синтетических технологий для современных высокоэффективных дизелей европейского, американского и японского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и US 2002, работающих в наиболее тяжелых условиях. Щелочное число 10 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1.2%
    • Допуски:
      API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, ACEA E7/E5/E3, Global DHD-1, Cummins CES 20078/77/76/72/71, Mack EO-M Plus/EO-M, MAN M3275, MB 228.3, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3/VDS-2
  • SHELL RIMULA R6 MS SAE 10W-40
    SHELL RIMULA R6 MS SAE 10W-40
    Синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками и максимальным сроком службы рекомендовано для грузовых автомобилей и автобусов с современными экологически чистыми двигателями стандарта Euro 4 и 5 без сажевых фильтров, а также для двигателей Scania Euro 6. Щелочное число 15,9 мг КОН/г (ASTM D2896), сульфатная зольность 1,9%.
    • Допуски:
      ACEA E7/E4, Deutz DQC IV-10, [Iveco T3 E4], MAN M3277, MB 228.5, MTU Тип 3, Renault Trucks RXD, Scania LDF-2, LDF-3, Volvo VDS-3
  • SHELL RIMULA R6 M SAE 10W-40
    SHELL RIMULA R6 M SAE 10W-40
    Cинтетическое масло с высокими эксплуатационными свойствами и макисмальным сроком службы для высокоэффективных дизелей европейского, американского и японского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и ряда двигателей Евро 4 и Евро 5. Щелочное число 15,9 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1.9%
    • Допуски:
      ACEA E7/E4, API CF, Cummins CES 20072, Deutz DQC IV-10, MAN M3277, MB 228.5, MACK EO-M Plus, MTU тип 3, Renault Trucks RXD, Volvo VDS-3, [IVECO T3 E4]
  • SHELL RIMULA R6 LM SAE 10W-40
    SHELL RIMULA R6 LM SAE 10W-40
    Cинтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 5 и 6) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений, а также в работающих на сжатом природном газе двигателях Mercedes-Benz, MAN, Volvo и Камаз. Щелочное число 9,5 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,9%
    • Допуски:
      ACEA E7/E6, API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, [Caterpillar ECF-1A], Cummins CES 20077/72/71, [DAF ACEA E6], Deutz DQC IV-10 LA, Mack EO-N, MAN M3477/3271-1, MВ 228.51/226.9, MTU тип 3.1, Renault Trucks RLD-2, Volvo CNG/VDS-3, [Iveco NG2], JASO DH-2.
  • SHELL RIMULA R6 LME SAE 5W-30
    SHELL RIMULA R6 LME SAE 5W-30
    Энергосберегающее синтетическое масло для дизельных двигателей с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 4, 5 и 6) двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений. Щелочное число 10,4 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,95%
    • Допуски:
      ACEA E7/E6, Cummins CES 20077, MВ 228.51, MAN M3477, M3677 Deutz DQC IV-10 LA, Mack: EO-N, Renault Trucks:RLD-2, Volvo VDS-3.
  • SHELL RIMULA R6 ME SAE 5W-30
    SHELL RIMULA R6 ME SAE 5W-30
    Энергосберегающее синтетическое масло для дизельных двигателей с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 4, 5 и 6) двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений. Щелочное число 10,4 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,95%
    • Допуски:
      ACEA E7/E6, Cummins CES 20077, MВ 228.51, MAN M3477, M3677 Deutz DQC IV-10 LA, Mack: EO-N, Renault Trucks: RLD-2, Volvo VDS-3.
SHELL RIMULA — линейка высокотехнологичных моторных масел нового поколения для тяжелонагруженных дизельных двигателей. Использование масел Shell Rimula помогает сократить эксплуатационные расходы путем снижения износа двигателя, повышения топливной экономичности и увеличения интервала замены масла.