С 04.09.2019 по 30.10.2019 в сети магазинов "БалтКам" и "АСТА" проводится акция: "При покупке моторного масла Shell Rimula R5E 20л в специальной промо-упаковке получи в ПОДАРОК тубу пластичной многоцелевой смазки Shell Gadus S2V220 AC2"
Количество товаров в промо-упаковке ограничено. Акция действительна пока товар в специальной промо-упаковке есть в наличии торговой точки. Наличие акционного товара уточняйте в торговых точках "АСТА" и "БалтКам".
SHELL RIMULA R5 E 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Shell Rimula R5 E 10W-40 с технологией усиленной динамической защиты (Dynamic Protection Plus). Обладает высокими эксплуатационными характеристиками и энергосберегающими свойствами.
Масло Shell Rimula R5 E разработано для современных высокоэффективных дизельных двигателей европейского, американского и японского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и US 2002, работающих в наиболее тяжелых условиях.
Спецификации и допуски:
- API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF
- ACEA E7, E5, E3
- Global DHD-1
- Cummins CES 20078, 77, 76, 72, 71
- Mack EO-M Plus, EO-M
- MAN M3275
- MB 228.3
- Renault Trucks RLD-2
- Volvo VDS-3, VDS-2
Shell Gadus S2 V220AC 2
Многоцелевая мазка красного цвета на основе литий-кальциевого загустителя и набором высококачественных присадок. Применяется для смазывания следующих узлов легковых и грузовых автомобилей:
- Ступичные подшипники
- Игольчатые подшипники карданных валов
- Шарниры карданного вала
- Шлицевые соединения карданного вала
- Наконечники рулевых тяг
- Шкворни поворотного кулака
- Механизм регулировки зазора в тормозном механизме
- Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
- Пальцы крепления амортизаторов
- Детали подвески
- Сидельно-сцепное устройство
Преимущества:
- Надёжная защита деталей автомобиля
- Длительный срок службы
- Работа в тяжелых условиях
- Высокие противоизносные и антизадирочные свойства
- Защита от коррозии в условиях повышенной влажности
- Сохраняет свойства в условиях высоких нагрузок и вибрации
- Широкий диапазон температур эксплуатации
- Не вытекает, остается в подшипниках за счет высокой адгезии