Результаты прошедшей конференции «Как повысить эффективность работы термопластавтоматов?»

30 Октября 2017

27 сентября в Санкт-Петербурге состоялась специализированная конференция «Шелл», собравшая руководителей и специалистов предприятий, производящих пластиковые изделия. Участники конференции обсуждали способы сокращения затрат на производстве и возможности повышения эффективности работы предприятия в целом.

На конференции был представлен один из флагманских продуктов – гидравлическое масло Shell Tellus S4 ME, которое уже подтвердило свое положительное влияние на сокращение затрат на производстве. База данных DVRов «Шелл» содержит большое количество таких доказательств, но нам было важно рассказать участникам конференции о российском опыте. Для этого командой технических специалистов «Шелл» были проведены испытания на одном из предприятий СЗ региона. В результате испытания гидравлической жидкости Shell Tellus S4 ME 46 на термопластавтомате Husky HyPET 400 на коротком цикле потенциальная экономия электроэнергии составила 3.2%.

При проведении испытаний в Германии на оборудовании Krauss Maffei KM 1300/9 Blue Power было зафиксировано снижение потребления электроэнергии гидравлическим приводом на 3,39%, а также оптимизация времени производственного цикла от 7,4% до 8,9%. Общая экономия за год составила 50 750 Евро.

Гидравлическое масло Shell Tellus S4 ME вызвало живой интерес у присутствующих на конференции специалистов и, как результат, несколько предприятий уже во время конференции выразили желание перейти на новый продукт.

Гостями конференции стали не только текущие клиенты. Нам удалось привлечь новых производителей пластиковых изделий, чтобы потом конвертировать их в нашу активную клиентскую базу. Для того чтобы использовать «подогретый» интерес к продукту и конвертировать его в продажи, нами, совместно с дистрибьютором, было разработано спецпредложение на гидравлические жидкости Shell Tellus S3 M и Shell Tellus S4 ME, а также ваучер на анализ Shell LubeAnalyst, чтобы начать выстраивать сотрудничество.

Участниками конференции и приглашенными специалистами был отмечен высокий профессиональный уровень мероприятия «Шелл», а также высказано пожелание о продолжении подобных встреч и предложены новые темы для будущих мероприятий.

В результате PR поддержки было сделано более 20 публикаций в печатных и электронных СМИ. Общий охват аудитории составил более 1,5 миллиона человека, а эквивалентной рекламной стоимости вышедших публикаций составил более 500 тысяч рублей.

Благодарим Голубеву Ольгу - менеджера индустриального отдела официального дистрибьютора «Реал» - за активное участие в подготовке мероприятия, информирования участников и вклад в развитие продаж.


Другие новости