В 2008 гг «Шелл» запустил важнейший глобальный проект, имеющий целью модернизацию существующего портфеля продуктов – «Шелл» портфолио ре-имидж».
«Шелл» исключил устаревшие и дублирующие продукты из портфеля продукции, объединил последние инновации и непрерывные инвестиции в разработку технологии развития новых масел и смазок, чтобы предложить вам упрощенный и в тоже время хорошо укомплектованный портфель продуктов, отвечающий вашим запросам. «Шелл» также ввел новую систему наименований, которая позволит упростить выбор продукта. Целью этих изменений является создание логичной, многоуровневой структуры наименований, которая позволяет упростить понимание пользователем дополнительных выгод от применения продуктов более высокого уровня и синтетических продуктов. Эти изменения касаются также наклеек и упаковок – они также созданы таким образом, чтобы помочь вам выбрать оптимальный продукт, отвечающий вашим запросам.
Данная информация необходима техническим службам, чтобы, отталкиваясь от «старых» наименований продуктов осуществить обоснованный переход на новые продукты без риска конфликта при смешении старого и нового продукта.
Для получения документальных подтверждений, письменных комментариев и справок по вопросам замещения старой номенклатуры Shell, просим связаться с нами